Специальная версия для людей с ограниченными возможностями

Индивидуальный предприниматель

Перечень документов, предоставляемых для открытия счета Индивидуальным предпринимателем

  1. Заявление по форме Банка – по одному экземпляру на каждый отдельно взятый счет.
  2. Договор банковского счета по форме Банка - в 2-х экземплярах.
  3. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (если индивидуальный предприниматель зарегистрирован после 01.01.2017 – Лист записи ЕГРИП) – в одном экземпляре*.
  4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе – в одном экземпляре*.
  5. СНИЛС*.
  6. Карточка с образцами подписей лиц, уполномоченных распоряжаться счетом, и оттиска печати – по одному экземпляру на каждый отдельно взятый счет**.
  7. Документы (доверенности), подтверждающие полномочия лиц, указанных в Карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете (если такие полномочия передаются третьим лицам), а в случае, когда договором предусмотрено удостоверение прав распоряжения денежными счетами, находящимися на счете, третьими лицами с использованием аналога собственноручной подписи, документы, подтверждающие полномочия лиц, наделенных правом использовать аналог собственноручной подписи.
  8. Копии документов, удостоверяющих личность всех лиц, указанных в Карточке***.
  9. Для открытия расчетного счета индивидуальному предпринимателю, являющемуся иностранным гражданином, дополнительно представляются миграционная карта и (или) документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, в случае если их наличие предусмотрено законодательством Российской Федерации.
  10. Лицензии (патенты), выданные индивидуальному предпринимателю на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (регулированию путем выдачи патента), если данные лицензии (патенты) имеют непосредственное отношение к правоспособности Клиента заключать Договор, на основании которого открывается счет – по одному экземпляру каждого документа*.
  11. Анкета клиента по форме Банка.
  12. Документы, удостоверяющие личность представителя индивидуального предпринимателя, а также подтверждающие наличие у него полномочий на открытие счета(в оригинале).
  13. Письмо об отсутствии печати (если таковая не используется в деятельности).
  14. При необходимости Банк вправе запросить иные документы.

* Документы предоставляются в виде нотариально удостоверенных копий, либо в виде оригиналов, с последующим изготовлением копий уполномоченным сотрудником Банка.

** Подлинность подписей в Карточке может быть удостоверена как нотариально, так и уполномоченным сотрудником Банка.

*** Представляются в оригинале в случае удостоверения подлинности подписей в Карточке уполномоченным сотрудником Банка, либо личной явки в Банк лиц, указанных в Карточке. В случае неявки таких лиц в Банк предоставляются нотариально удостоверенные копии, либо нотариально удостоверенные выписки из документов.

Задайте вопрос консультанту

Ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Заявка успешно отправлена!