Специальная версия для людей с ограниченными возможностями

Банковские карты

Банк Центрокредит предлагает удобное и простое оформление различных дебетовых и кредитных карт в Москве. У нас вы можете выбрать подходящую карту с удобными условиями обслуживания и доступом к различным банковским услугам.

Переводите с карты на карту

Быстрый и удобный способ перевести денежные средства.
Узнайте о лимитах и комиссиях

Перевести

Круглосуточная служба поддержки для клиентов:

+7 (495) 780-35-45

Пополнение карты

Пополнить банковские карты АО АКБ «ЦентроКредит» вы можете следующими способами:

  • Через кассы дополнительных офисов и банкоматы
  • Путем безналичного перечисления
Адреса пополнения платежных карт Банка "ЦентроКредит" Список реквизитов для пополнения
Подробнее о пополнении карты

Операции по картам других банков

2% от суммы операции, мин. 100 руб.
Выдача наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных денежных средств Банка
Бесплатно
Выдача наличных денежных средств в банкоматах Банка
2% + 30 руб.
Перевод денежных средств через банкомат с банковской карты стороннего эмитента
2%, мин. 20 руб.
Оплата услуг через банкоматы Банка с банковской карты стороннего эмитента

Безопасность интернет-платежей

Технология 3-D Secure - это защиты банковских карт во время проведения платежей через интернет
Подробнее

Дополнительные услуги

Система СМС-оповещения

АО АКБ "ЦентроКредит" предлагает Вам для контроля расхода Ваших средств, а также в целях предупреждения несанкционированных платежей по Вашей кредитной или дебетовой карте, подключиться к системе SMS-оповещения.

Услуга SMS-оповещения позволит Вам полностью контролировать не только все операции по Вашей карте, но и получать в режиме реального времени информацию о доступном остатке. SMS-сообщение, содержащее следующую информацию: тип операции (например, снятие наличных или покупка в магазине), сумму транзакции и доступный остаток, оставшийся в Вашем распоряжении после проведения транзакции, поступает на Ваш мобильный телефон в течение 2 минут после ее выполнения.

Оформление заявления на SMS сервис производится в операционном зале в дополнительном офисе "Центральный", расположенном по адресу:

Москва, Старый Толмачевский пер., д. 10
или по телефону Службы клиентской поддержки: +7 495 780 35 45.

Страхование при выезде за рубеж

АО "Группа Ренессанс страхование" обеспечит держателям кредитных или дебетовых карт круглосуточную защиту от любых непредвиденных медицинских и сопутствующих расходов при нахождении за рубежом, включая экстремальные виды спорта на любительском уровне (горные лыжи, дайвинг, сноуборд). Также в страховку включено страхование багажа и рейса, начиная с шестого часа задержки.

Действие страхового полиса распространяется на любое количество поездок за рубеж в течение года, срок одной поездки не должен превышать 60 дней.

Вам предоставляются Правила (полисные условия) страхования, а также индивидуальный страховой полис, который необходимо иметь при себе в случае обращения в страховую компанию.

Данной программой страхования также могут воспользоваться члены вашей семьи, в случае если они являются держателем основной или дополнительной банковской карты.

Стоимость страхового пакета для карт составляет 52 доллара США.

Более детальную информацию о компании вы можете получить на сайте www.renins.ru

Вопрос - ответ

Вопрос

Как можно пополнить карту?

Ответ

Банковскую карту можно пополнить путем внесения наличных через кассу или банкомат Банка либо путем безналичного перечисления денежных среств.

В случае если Вашу карту пополняет другой человек (либо у Вас нет при себе карты) можно произвести пополнение в кассе Банка по слипу. Для этого необходимо знать последние четыре цифры номера карты и дату её окончания. Также лицу пополняющему счет необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Вопрос

Можно ли перевести деньги с карты на другую карту?

Ответ

Это возможно, для этого следует воспользоваться платежным сервисом "Перевод с карты на карту".
Также можно перевести деньги с Вашей карты на другую карту через банкомат.
Банкоматы с функцией перевода денежных средств с карты на карту отмечены значком , адреса банкоматов можно узнать на сайте нашего Банка в разделе Офисы и банкоматы.

Вопрос

Как можно оформить карту?

Ответ

Оформить карту можно путем подачи заявления и внесения первоначального взноса в офисах Банка.

Заполнить заявление необходимо в операционном зале дополнительного офиса "Центральный" по адресу: Старый Толмачевский переулок, д.10.

Вопрос

Сколько нужно ждать изготовления карты?

Ответ

Срок изготовления карты составляет 3-5 дней.

Вопрос

С какого возраста можно оформить основную карту?

Ответ

Карта может быть оформлена на человека, достигшего возраста 14 лет и имеющего паспорт.

Вопрос

С какого возраста можно оформить дополнительную карту?

Ответ

Дополнительная карта может быть оформлена на человека, достигшего возраста 6 лет.

Вопрос

Как можно получить информацию о состоянии счета и операциях по карте?

Ответ

Ежемесячно Банк готовит выписки для всех клиентов, указавших в заявлении адрес электронной почты. Также информацию по счету можно получить, позвонив в круглосуточную службу поддержки для клиентов по телефону: +7 (495) 780-35-45.

Вопрос

Можно ли поменять ПИН-код?

Ответ

ПИН-код можно изменить в операционном зале дополнительного офиса "Центральный" по адресу: Старый Толмачевский, д.10, а также в банкоматах Банка, отмеченных значком , адреса можно узнать на сайте нашего Банка в разделе Офисы и банкоматы.

Вопрос

Что делать в случае утраты карты?

Ответ

В случае утраты карты Вам следует незамедлительно обратиться в круглосуточную службу поддержки для клиентов по телефону: +7 (495) 780-35-45.

Вопрос

Что делать, если банкомат задержал карту?

Ответ

В случае если банкомат задержал Вашу карту, Вам следует незамедлительно обратиться в круглосуточную службу поддержки для клиентов по телефону: +7 (495) 780-35-45 и заблокировать карту.

Вопрос

Что делать, если банкомат выдал сумму, отличную от запрашиваемой?

Ответ

Вам следует незамедлительно обратиться в круглосуточную службу поддержки для клиентов по телефону: +7 (495) 780-35-45.

Вопрос

Что делать, если вы не согласны с суммами, отраженными в выписке по Вашему карточному счету?

Ответ

Вам следует незамедлительно обратиться в круглосуточную службу поддержки для клиентов по телефону: +7 (495) 780-35-45.

Мы перезвоним

Ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Заявка успешно отправлена!
22
Март
2017
пнвтсрчтптсбвс
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017