Быстрый и удобный способ перевести денежные средства.
Узнайте о лимитах и комиссиях
Пополнить банковские карты АО АКБ «ЦентроКредит» вы можете следующими способами:
Как можно пополнить карту?
Банковскую карту можно пополнить путем внесения наличных через кассу или банкомат Банка либо путем безналичного перечисления денежных среств.
В случае если Вашу карту пополняет другой человек (либо у Вас нет при себе карты) можно произвести пополнение в кассе Банка по слипу. Для этого необходимо знать последние четыре цифры номера карты и дату её окончания. Также лицу пополняющему счет необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Можно ли перевести деньги с карты на другую карту?
Это возможно, для этого следует воспользоваться платежным сервисом "Перевод с карты на карту".
Также можно перевести деньги с Вашей карты на другую карту через банкомат.
Банкоматы с функцией перевода денежных средств с карты на карту отмечены значком , адреса банкоматов можно узнать на сайте нашего Банка в разделе Офисы и банкоматы.
Как можно оформить карту?
Оформить карту можно путем подачи заявления и внесения первоначального взноса в офисах Банка.
Заполнить заявление необходимо в операционном зале дополнительного офиса "Центральный" по адресу: Старый Толмачевский переулок, д.10.
Сколько нужно ждать изготовления карты?
Срок изготовления карты составляет 3-5 дней.
С какого возраста можно оформить основную карту?
Карта может быть оформлена на человека, достигшего возраста 14 лет и имеющего паспорт.
С какого возраста можно оформить дополнительную карту?
Дополнительная карта может быть оформлена на человека, достигшего возраста 6 лет.
Как можно получить информацию о состоянии счета и операциях по карте?
Ежемесячно Банк готовит выписки для всех клиентов, указавших в заявлении адрес электронной почты. Также информацию по счету можно получить, позвонив в круглосуточную службу поддержки для клиентов по телефону: +7 (495) 780-35-45.
Можно ли поменять ПИН-код?
ПИН-код можно изменить в операционном зале дополнительного офиса "Центральный" по адресу: Старый Толмачевский, д.10, а также в банкоматах Банка, отмеченных значком , адреса можно узнать на сайте нашего Банка в разделе Офисы и банкоматы.
Что делать в случае утраты карты?
В случае утраты карты Вам следует незамедлительно обратиться в круглосуточную службу поддержки для клиентов по телефону: +7 (495) 780-35-45.
Что делать, если банкомат задержал карту?
В случае если банкомат задержал Вашу карту, Вам следует незамедлительно обратиться в круглосуточную службу поддержки для клиентов по телефону: +7 (495) 780-35-45 и заблокировать карту.
Что делать, если банкомат выдал сумму, отличную от запрашиваемой?
Вам следует незамедлительно обратиться в круглосуточную службу поддержки для клиентов по телефону: +7 (495) 780-35-45.
Что делать, если вы не согласны с суммами, отраженными в выписке по Вашему карточному счету?
Вам следует незамедлительно обратиться в круглосуточную службу поддержки для клиентов по телефону: +7 (495) 780-35-45.