Специальная версия для людей с ограниченными возможностями

Информация для получателей финансовых услуг

Полное фирменное наименование Банка:
Акционерный коммерческий банк «ЦентроКредит» (акционерное общество)

Сокращенное фирменное наименование Банка:
АО АКБ «ЦентроКредит»

Местонахождение, почтовый адрес:
ул. Пятницкая, д. 31/2, стр. 1, г. Москва, 119017



Офисы Банка в части брокерского обслуживания:

Дополнительный офис «Пятницкий»
адрес: 119017, г.Москва, ул.Пятницкая, д.31/2, стр.1;
время работы: по рабочим дням с 09:00 до 18:00; телефон +7 (495) 956-86-26/27

Дополнительный офис «Центральный»
адрес: 115184, г.Москва, Старый Толмачевский переулок, д.10;
время работы: по рабочим дням с 09:00 до 18:00; телефон +7 (495) 780-35-40/41



Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности N 177-06333-100000 от 19.09.2003 без ограничения срока действия, выдана Федеральной Комиссией по рынку ценных бумаг России (ФКЦБ России). С 01.09.2013 функции ФКЦБ России переданы Центральному банку РФ (адрес: ул. Неглинная 12, г.Москва, 107016; тел.: +7 (495) 771-91-00 / +7 (499) 300-30-00 (круглосуточно) / 8 800 300-3000 (для бесплатных звонков из регионов России).



Контакты:

Отдел клиентского обслуживания:
Бондарцова Валентина, Яцук Наталья, Кукишева Татьяна
Телефоны: +7 (495) 380-1761 (прямой), +7 (495) 956-8626; +7 (495) 956-8627 (доб.221, 205, 222, 273)
Факс: +7 (495) 959-0285, e-mail: manager@ccb.ru

Отдел продаж:
Парфенов Никита
Телефоны: +7 (495) 956-8626 (доб. 361), +7 (916) 835-1424

Куликова Ирина
Телефоны: +7 (495) 780-3540; +7 (495) 780-3541 (доб. 693); +7 (495) 956-8626 (доб. 693)

Брокеры:
Загородний Андрей
Телефон: +7 (495) 380-17-72

Маркелов Евгений
Телефон: +7 (495) 380-17-73

Кирин Александр
Телефон: +7 (495) 380-17-74

Адрес электронной почты для приема Поручений: broker@ccb.ru



Членство в саморегулируемой организации:
Саморегулируемая организация «Национальная финансовая ассоциация» (СРО НФА) (интернет-сайт: http://new.nfa.ru/) адрес: Большой Сергиевский переулок 10, г.Москва, 107045; тел.: +7 (495) 980-98-74. Стандарты СРО НФА размещены по адресу: http://new.nfa.ru/guide/.

Функции в части контроля и надзора за деятельностью Банка:
Центральный банк РФ (интернет-сайт: http://www.cbr.ru/), адрес: ул. Неглинная 12, г.Москва, 107016; тел.: +7 (495) 771-91-00 / +7 (499) 300-30-00 (круглосуточно) / 8 800 300-3000 (для бесплатных звонков из регионов России).

Способы направления претензий, обращений/жалоб в Банк:

  • путем вручения оригинала по адресу: ул.Пятницкая, д.31/2, стр. 1, г.Москва, 119017
  • путем направления оригинала по почте на адрес: ул.Пятницкая, д.31/2, стр. 1, г.Москва, 119017
  • путем использования электронной почты: manager@ccb.ru и/или info@ccb.ru;
  • посредством использования Личного кабинета.

Сроки рассмотрения претензий, обращений/жалоб Банком:

  • в обязательном порядке - в срок, не позднее 30 (тридцати) календарных дней, начиная со дня, следующего за днем поступления документа в Банк;
  • при отсутствии необходимости в дополнительном изучении и проверки – в срок, не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней, начиная со дня, следующего за днем поступления документа в Банк.

Направление обращений/жалоб в регулирующие органы:

  • в Банк России:
    • в электронном виде через интернет-приемную (https://www.cbr.ru/Reception/),
    • на бумажном носителе посредством почты по адресу: ул. Неглинная 12, г.Москва, 107016;
  • в Саморегулируемую организацию «Национальная финансовая ассоциация»:
    • путем направления сообщения на электронную почту по адресу: info@nfa.ru,
    • на бумажном носителе по почте на адрес: Большой Сергиевский переулок 10, г.Москва, 107045.

Урегулирование споров и способы защиты прав получателей финансовых услуг:
Все споры и разногласия между Банком и Клиентом, связанные с исполнением договора о брокерском обслуживании, разрешаются путем переговоров. При невозможности достичь согласия, спор передается на разрешение соответствующего суда по месту нахождения Банка. К правоотношениям Сторон применяется законодательство Российской Федерации.
Банк оказывает услуги в соответствии с Федеральным законом «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» от 05 марта 1999 года N46-ФЗ


Информирование об ограничениях при оказании Банком брокерских услуг:

  • Банк не осуществляет зачисление ценных бумаг Клиента на собственные счета,
  • Банк не использует ценные бумаги Клиента для исполнения и/или обеспечения исполнения Банком собственных обязательств и/или обязательств, подлежащих исполнению за счет иных Клиентов Банка,
  • Банк не декларирует риски, связанные с использованием ценных бумаг Клиента в интересах Банка, в связи с их отсутствием;
  • Банк не предоставляет Клиентам займы для совершения маржинальных сделок;
  • Банк оказывает финансовые услуги в части брокерского обслуживания, не являющиеся услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов;
  • денежные средства, передаваемые по договору о брокерском обслуживании, не подлежат страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 N177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации».


Присоединение заинтересованных лиц к «Регламенту брокерского обслуживания в АО АКБ «ЦентроКредит» производится на условиях, предусмотренных статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации:

  • в офисе Банка путем заключения двустороннего письменного Договора по форме Приложения 1 к Регламенту, в тексте которого зафиксировано соответствующее заявление о присоединении к условиям Регламента;
  • дистанционно посредством Личного кабинета (только для граждан Российской Федерации, имеющих возможность авторизации от своего имени в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – «ЕСИА») посредством портала «Госуслуги» в сети «Интернет» (http://www.gosuslugi.ru/), имеющих подтвержденную учетную запись) путем направления Заявления о присоединении к настоящему Регламенту по форме Приложения 1а, подписание которого осуществляется с использованием SMS – кода (простой электронной подписи); при этом АО АКБ «ЦентроКредит» имеет право принять Заявление, оформленное по форме, отличной от типовой, при условии, что оно содержит всю необходимую информацию о заинтересованном лице и его волеизъявлении в соответствии с требованиями «Регламента брокерского обслуживания в АО АКБ «ЦентроКредит».

Перечень документов, предоставляемых для присоединения к брокерскому обслуживанию в Банке, указан в Приложении 4 к Регламенту брокерского обслуживания АО АКБ «ЦентроКредит».


Банк в отношении лиц, присоединившихся к «Регламенту брокерского обслуживания АО АКБ «ЦентроКредит», принимает на себя обязательства своевременно предоставлять за вознаграждение в соответствии с установленными Тарифами (Приложение 11 к «Регламенту брокерского обслуживания АО АКБ «ЦентроКредит»), а также с учетом условий по совершению непокрытых сделок, при наличии таких сделок (статья 27 «Регламента брокерского обслуживания АО АКБ «ЦентроКредит»), следующие услуги с обеспечением принципа конфиденциальности информации:

  • совершать за счет и в интересах Клиентов Торговые операции;
  • обеспечивать исполнение сделок, заключенных по Поручениям Клиентов (производить урегулирование сделок) и совершать в связи с этим все необходимые юридические действия;
  • совершать Неторговые операции;
  • обеспечивать целостность и непрерывность данных при проведении, оформлении и учете сделок и операций.

Указанный перечень услуг АО АКБ «ЦентроКредит» не является исчерпывающим.



Обмен сообщениями между Банком и Клиентом может производиться путем:

  • предоставления оригиналов на бумажном носителе;
  • в электронной форме посредством факсимильной связи;
  • в устной форме посредством телефонной связи;
  • в электронной форме посредством электронной почты;
  • в электронной форме посредством ИТС QUIK;
  • в электронной форме посредством Личного кабинета.


Риски, связанные с заключением, исполнением и прекращением договора о брокерском обслуживании:
Риски указаны в декларациях о рисках (Приложение 12 к «Регламенту брокерского обслуживания АО АКБ «ЦентроКредит»), включают в том числе информацию:

  • о рисках, связанных с инвестированием на финансовом рынке;
  • о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг;
  • о рисках, связанных с совмещением Банком различных видов профессиональной деятельности, профессиональной деятельности с иными видами деятельности, а также об общем характере и(или) источниках конфликта интересов;
  • о рисках, связанных с заключением договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, в том числе, базисным активом которых являются ценные бумаги иностранных эмитентов или индексы, рассчитанные по таким ценным бумагам.


Порядок внесения изменений в «Регламент брокерского обслуживания АО АКБ «ЦентроКредит»:
Внесение изменений и дополнений в данный Регламент, в том числе в тарифные планы за оказание услуг на рынках ценных бумаг, производится Банком в одностороннем порядке с предварительным раскрытием на сайте www.ccb.ru, при этом изменения вступают в силу в следующие сроки:

  • одновременно с вступлением в силу соответствующих изменений действующего законодательства, стандартов СРО «Национальная финансовая ассоциация», Правил Организаторов торговли, с предварительным уведомлением за 2 рабочих дня до вступления в силу;
  • не ранее 10 календарных дней с даты размещения информации на сайте www.ccb.ru до вступления в силу в случае внесения изменений Банком по собственной инициативе (кроме введения дополнительных услуг для клиентов);
  • не ранее 2 рабочих дней с даты размещения информации на сайте www.ccb.ru до вступления в силу в случае введения Банком дополнительных услуг для клиентов.