Специальная версия для людей с ограниченными возможностями

Интернет-банкинг

Телефон отдела информационного сопровождения
+7 (495) 780 35 44
с 9.30 до 18.00 (по пятницам до 17.00)

Начните работу с системой

Для работы с системой "Интернет-Банк" необходим персональный компьютер с выходом в интернет и установленным современным web-браузером c поддержкой HTML5. Всё необходимое для работы дополнительное программное обеспечение размещено на сайте системы.

Вход в систему
"Интернет-Банк"

Для подключения к системе Интернет-банкинга "iВank-2/PC-Bank" необходимо:

  • заключить с Банком Дополнительное соглашение на обслуживание по системе "iВank-2/PC-Bank" к Договору банковского счета;
  • получить в Банке необходимое количество USB токенов;
  • пройти регистрацию в системе;
    Регистрация состоит из двух этапов: предварительная самостоятельная регистрация на сайте системы и окончательная регистрация в Банке. Для чего необходимо:
    • проверить соответствие с требованиями к компьютеру;
    • На странице входа в систему "Интернет-банк" выбрать пункт "Новый клиент" и пройти регистрацию, оформленную в виде Мастера.
      После того, как Вы ответите на все необходимые вопросы, будет сформирован и записан на USB токен Ваш секретный ключ ЭЦП.
      На последнем этапе предварительной регистрации будет распечатан Сертификат вашего открытого ключа.
      Детальная информация о регистрации в системе представлена в Инструкции.
    • Для окончательной регистрации клиенту необходимо лично явиться в офис банка. При себе клиенту следует иметь распечатанный, заполненный и подписанный сертификат открытого ключа ЭЦП, документ об удостоверении личности, а также другие документы, требуемые банком при заключении договора с клиентом.
  • После завершения регистрации в офисе банка клиент может осуществлять работу в системе "iBank 2".

Механизмы защиты в системе "iBank 2"

Cистема "iBank 2" относится к классу систем защищенного электронного документооборота.

Для обеспечения аутентичности (доказательство авторства) и целостности документа в системе "iBank2" используется механизм электронной цифровой подписи (ЭЦП) под электронными документами.

В системе реализованы криптоалгоритмы в соответствии с ГОСТ Р34.10-94, ГОСТ Р34.10-2001, ГОСТ Р 34.10-2012 и ГОСТ Р34.11-94, ГОСТ Р 34.11-2012.

Для обеспечения конфиденциальности в системе "iBank 2" используется механизм шифрования данных. При взаимодействии через Интернет осуществляется шифрование и контроль целостности передаваемой информации, проводится криптографическая аутентификация сторон. В системе реализованы алгоритмы в соответствии с ГОСТ 28147-89.

Хранение всех ключей клиента производится на специальном защищенном устройстве – USB-токене, выдаваемом банком.

Для работы с системой пользователю необходимо:

  1. 1.Настольный компьютер или ноутбук с операционной системой, поддерживаемой производителем. Рекомендуется наличие принтера.
  2. 2.Web-браузер с поддержкой технологии HTML – 5.
  3. 3.Установленный драйвер и приложение BIFIT Signer для работы с USB токеном.
  4. 4.Доступ в Интернет.
п/п Наименование услуги, оказываемой, Банком Тариф
3. УДАЛЁННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЧЁТА
3.1. Обслуживание системы удаленного управления счетами
3.1.1. Регистрация сертификата ключа ЭЦП для работы в системе "iBank-2"/"PC-Bank"

(сертификат ключа ЭЦП действует один год с момента регистрации его в системе "iBank-2"/"PC-Bank" или до прекращения полномочий лица указанного в сертификате ключа ЭЦП в зависимости от того, что наступит раньше. Правило распространяется на все сертификаты ключа ЭЦП, включая ранее выданные
1 000 руб. за каждый сертификат
3.1.2. Выдача электронного ключа USB-токен для работы в системе "iBank-2"/"PC-Bank" Комиссия включена в стоимость ежемесячного обслуживания счетов Клиента
3.2. Консультирование по работе системы удаленного управления счетами Комиссия включена в стоимость ежемесячного обслуживания счетов Клиента
3.3. Установка и настройка системы удаленного управления счетами

(прим. 7), а также первоначальное обучение персонала Клиента работе с системой.
На основании соглашения сторон
3.4. Обслуживание системы удаленного управления счетами по технологии "DirectBank"
3.4.1. Предоставление Услуги "Интеграция "1С:Предприятие" с "iВank-2/РС-Bank" по технологии "DirectBank""

(услуга предоставляется в период действия сертификата ключа ЭЦП)
1 000 руб. при подписании дополнительного соглашения
3.4.2. Техническая поддержка Услуги "Интеграция "1С:Предприятие» с "iВank-2/РС-Bank" по технологии "DirectBank"" и прием/передача электронных документов по технологии "DirectBank". Бесплатно
  • Не подключайте к компьютеру никакие отчуждаемые носители (дискеты, компакт-диски, USB-накопители) кроме собственных носителей с ключами ЭЦП.
  • Используйте на рабочих местах систем ДБО только лицензионное программное обеспечение.
  • Своевременно устанавливайте обновления операционной системы и используемого ПО.
  • При работе с электронной почтой не открывайте письма от неизвестных отправителей.
  • Не посещайте сайты сомнительного содержания.
  • Не загружайте из Интернета и не запускайте нелицензионное программное обеспечение неизвестных производителей.
  • Для защиты от несанкционированного доступа к рабочим местам систем ДБО из внешней сети необходимо использовать антивирусное программное обеспечение и персональный межсетевой экран.
  • Не останавливайте на компьютере работу персонального межсетевого экрана, который запрещает все входящие и исходящие IP-пакеты, за исключением UDP-трафика с DNS-сервером и исходящие TCP-соединения с банковскими вэб-серверами серверами систем ДБО. Регулярно проверяйте компьютер на наличие вредоносного ПО и вирусов.
  • Доступ к рабочему месту, с которого осуществляется работа в системах ДБО, должен предоставляться лицам, наделенным соответствующими полномочиями, согласно внутреннему регламенту организации.
  • Доступ посторонних лиц в помещения с рабочими местами систем ДБО должен быть ограничен, и осуществляться только под контролем сотрудника службы безопасности компании.
  • Не оставляйте ключи шифрования и рабочие места систем ДБО без присмотра с незаблокированной консолью.
  • При кратковременном отсутствии на рабочем месте необходимо:
    • сохранить все открытые на редактирование документы;
    • средствами операционной системы заблокировать рабочее место.
    • убрать в сейф ключи ЭЦП и шифрования.
  • На рабочих местах систем ДБО необходимо отключить: загрузку операционной системы с гибкого диска, привода CD-ROM, загрузку по сети,- если внутренним регламентом организации не предусмотрено иное.
  • Исключите использование режима автоматического входа пользователя в операционную систему при ее загрузке без регистрации.
  • В случае обнаружения на рабочих местах систем ДБО незарегистрированных программ, вирусов, нарушений целостности операционной системы либо выявления факта повреждения пломб (печатей) на системных блоках, работа должна быть прекращена, а в кредитную организацию незамедлительно направлено уведомление о компрометации ключа, для его блокировки.
  • Никогда, и ни при каких обстоятельствах не передавайте никому носители с персональным секретным ключом системы ДБО и не сообщайте код доступа к ключу никому, включая IT специалистов компании. Вход в систему ДБО всегда осуществляйте персонально, исключая возможность "подсмотреть" код доступа к секретному ключу третьими лицами. Никогда не записывайте на бумагу или в файл код доступа к секретному ключу. В случае возникновения одной из выше перечисленных ситуаций, незамедлительно направте в кредитную организацию уведомление о компрометации ключа, для его блокировки.
  • Избегайте подключения к ресурсам, маскирующимся под известные кредитные организации. Для этого, при подключении к интернет-представительствам банков, проверяйте адреса серверов и доменные имена банков на сайте Банка России по адресу http://www.cbr.ru/credit/CO_sites.asp Информация на данной странице пополняется из отчетов банков по форме 0409070 "Сведения об использовании кредитной организацией интернет-технологий".
  • Основные адреса ресурсов АО АКБ "ЦентроКредит" в интернете: www.ccb.ru - официальный сайт банка https://ibank.ccb.ru/-сайт системы интернет-банкинга iBank, защищен SSL-сертификатом Thawte SGC CA

В АО АКБ "ЦентроКредит" с 09 августа 2010 г. вводится электронный документооборот между Клиентами – юридическими лицами (резидентами и нерезидентами) и Банком при осуществлении Банком функций агента валютного контроля по совершаемым валютным операциям.

Система электронного документооборота позволит, не покидая Вашего офиса посредством системы "iBank2":

  • направить в банк обосновывающие документы, необходимые для совершения валютной операции;
  • оформить в банке паспорт сделки;
  • направить в банк справку о валютных операциях, справку о поступлении валюты РФ и другие документы валютного контроля, предусмотренные нормативными актами Банка России и, в минимальные сроки получить в ответ либо акцепт банка, либо замечания и рекомендации по правильному оформлению документов.

Для получения возможности осуществления электронного документооборота Вам необходимо заключить дополнительное соглашение на обслуживание по системе "iBank2" к Договору банковского счёта.

Перечень документов, которые используются при осуществлении электронного документооборота между клиентами и банком:

  • Паспорт сделки;
  • Справка о валютных операциях;
  • Справка о поступлении валюты Российской Федерации;
  • Справка об осуществлении расчетов через счета за рубежом;
  • Справка о подтверждающих документах;
  • Заявление о закрытии паспорта сделки;
  • Обосновывающие документы (контракты, договоры, счета и т.п.);
  • Электронные копии подтверждающих документов (ГТД, акты о выполнении работ и т.п.);
  • Прочие документы, представление которых требуется действующим валютным законодательством, которые формируются Клиентом путем сканирования документа на бумажном носителе и сохранения файла в графическом формате;
  • Уведомление о поступлении средств в иностранной валюте.

Передача и прием вышеназванных документов в электронном виде осуществляется без последующего подтверждения на бумажных носителях.

Преимущества услуги Интеграции с 1С:Предприятие

Услуга "Обмен электронными документами по операциям по счету клиента с использованием системы "1С: Предприятие" (далее — Услуга) позволит вам передавать документы, сформированные в своей системе бухгалтерского учета, напрямую в Банк без выгрузки их в Систему ДБО, а также получать выписки из Банка внутри своей бухгалтерской системы.

Ваши возможности:

  • оптимизация работы бухгалтерского и/или финансового отдела организации
  • сокращение временных и трудовых затрат на формирование и обработку платежных поручений и выписок
  • организация работы с Банком, бухгалтерскими и учетными документами в "одном окне"

Данная услуга откроет вам новые возможности для более эффективной и быстрой работы в системе "1С: Предприятие".

Ваши преимущества:

  • направление в Банк платежных поручений в рублях РФ прямо из "1С: Предприятие"
  • получение выписок по рублевым счетам с приложением экземпляров исполненных документов
  • подписание документов, сформированных в "1С: Предприятие", электронной подписью, используемой в системе ДБО IBANK2

Три шага к подключению услуги:

При подключении услуги прямого обмена вам необходимо удостовериться в актуальности программного обеспечения "1С: Предприятие 8". Список поддерживающих данную услугу типовых конфигураций, а также информацию о нестандартных решениях подключения вы можете найти на сайте компании "1С".

Тарифы

Комиссия за подключение услуги "Интеграция "1С:Предприятие" с "iВank-2/РС-Bank" по технологии "DirectBank"" взимается в соответствии с действующими Тарифами Банка.

Контакты

Подробнее об услуге "Интеграция "1С:Предприятие" с "iВank-2/РС-Bank" по технологии "DirectBank"" вы можете узнать у вашего персонального менеджера или в службе технической поддержки : +7 495 780 35 44, адрес эл.почты: ibank@ccb.ru

Задайте вопрос консультанту

Ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Заявка успешно отправлена!