Специальная версия для людей с ограниченными возможностями

Резиденты

Перечень документов, предоставляемых для открытия счета Юридическим лицом – резидентом

  1. Заявление по форме Банка – по одному экземпляру на каждый отдельно взятый счет.
  2. Договор банковского счета по форме Банка - в 2-х экземплярах.
  3. Учредительные документы юридического лица (последняя редакция с изменениями (если таковые имеются)) - по одному экземпляру каждого учредительного документа*.
  4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае, если юридическое лицо зарегистрировано после 01.01.2017 – Лист записи ЕГРЮЛ) – в одном экземпляре**.
  5. Свидетельства (в случае, если изменения зарегистрированы после 01.07.2013г. – Лист записи ЕГРЮЛ) о внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, связанных с внесением изменений в учредительные документы, указанные в п. 3 - по одному экземпляру каждого свидетельства (листа записи)**.
  6. Решение (Протокол), содержащее информацию о произошедших изменениях, связанных с внесением в ЕГРЮЛ**.
  7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе – в одном экземпляре**.
  8. Карточка с образцами подписей лиц, уполномоченных распоряжаться счетом, и оттиска печати – по одному экземпляру на каждый отдельно взятый счет***.
  9. Решение (протокол) о назначении на должность единоличного исполнительного органа - в одном экземпляре**.
  10. Приказ о вступлении в должность руководителя - в одном экземпляре**.
  11. Приказ о назначении на должность главного бухгалтера (бухгалтера, иного бухгалтерского работника, ответственного за ведение бухгалтерского учета), либо приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя организации, если он ведет бухгалтерский учет лично в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации – в одном экземпляре**.
  12. Документы (доверенности/приказы), подтверждающие полномочия лиц, указанных в Карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете**.
  13. Документы (доверенности/приказы), подтверждающие полномочия лиц, указанных в Карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, с использованием аналога собственноручной подписи**.
  14. Список акционеров (выписка из реестра акционеров), каждый из которых обладает более 1% акций (для акционерных обществ) – в одном экземпляре****.
  15. Протокол/решение уполномоченного органа Клиента, содержащий сведения об избрании действующего состава совета директоров (наблюдательного совета) Клиента, коллегиального исполнительного органа (при наличии таких органов)**.
  16. Документы, удостоверяющие личность всех лиц, указанных в Карточке*****.
  17. Лицензии (разрешения), выданные Клиенту если данные лицензии (разрешения) имеют непосредственное отношение к правоспособности Клиента заключать Договор, на основании которого открывается счет**.
  18. Анкета клиента по форме Банка.
  19. Справка за подписью руководителя Клиента (представителя Клиента) о присутствии или отсутствии по адресу юридического лица, его постоянно действующего органа управления, иного органа или лица, которое имеет право действовать от имени юридического лица без доверенности.
  20. Документы (договор аренды, Свидетельство о праве собственности на объект недвижимости и т.д.), подтверждающие право Клиента на присутствие по адресу юридического лица, его постоянно действующего органа управления, иного органа или лица, которое имеет право действовать от имени юридического лица без доверенности.
  21. Документ, удостоверяющий личность представителя Клиента, а также документ, подтверждающий наличие у него полномочий на предоставление документов для открытия счета. (в оригинале).
  22. При необходимости Банк вправе запросить иные документы.

* Документы предоставляются в виде нотариально удостоверенных копий, копий, заверенных регистрирующим органом, либо в виде копий, заверенных Клиентом (содержащих подпись лица, заверившего копию, его Ф.И.О. и должность, а также оттиск печати), при условии предъявления в Банк оригиналов соответствующих документов.

** Документы предоставляются в виде нотариально удостоверенных копий, либо в виде копий, заверенных Клиентом (содержащих подпись лица, заверившего копию, его Ф.И.О. и должность, а также оттиск печати), при условии предъявления в Банк оригиналов соответствующих документов.

*** Подлинность подписей в Карточке может быть удостоверена как нотариально, так и уполномоченным сотрудником Банка.

**** Предоставляются в оригинале за подписью уполномоченного лица

***** Представляются в оригинале в случае удостоверения подлинности подписей в Карточке уполномоченным сотрудником Банка, либо личной явки в Банк лиц, указанных в Карточке. В случае неявки таких лиц в Банк предоставляются нотариально удостоверенные копии, либо нотариально удостоверенные выписки из документов.

Задайте вопрос консультанту

Ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Заявка успешно отправлена!